Тема недели "Азбука безопасности"
Программное содержание:
1.Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, не мешать друг другу, уходить из детского сада только с родителями). Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения
2.Расширение активного и пассивного словаря:
- улица, дорога, тротуар, светофор, пешеходный переход
-красный, желтый, зеленый
- идти, стоять, ждать, смотреть
Давайте поиграем
1.Гуляя с ребенком по городу, показывайте ребенку пример по соблюдению правил дорожного движения, рассказывайте о правилах поведения в транспорте, на улице. При переходе дороги обращайте внимание ребенка на сигналы светофора.
2.Составь рассказ по плану:
-Что это? (Это светофор)
-Для чего нужен? (Он нужен, чтобы регулировать движение машин и людей)
-Какой он? (Он трехцветный)
-Какой где цвет? (Вверху красный цвет – стоп, в середине желтый – внимание, внизу зеленый – можно идти)
3.Повторите вместе:
Красный свет-дороги нет,
Желтый свет – готов к пути,
А зеленый свет - кати!
4.Почитайте с ребенком:
А.Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет», «Кораблик»)
С.Маршак «Кораблик»
С.Михалков «Шла по улице машина»
5.Посмотрите и обсудите вместе мультфильм «Смешарики. Азбука безопасности»: «Светофор», «Пешеходная зебра», «Самая страшная машина», «Гармония светофора», «Пляшущие человечки», «Мигающие человечки».
|