1.Рассматривание игрушек. Рассмотрите с ребёнком его игрушки. Обратите внимание на материал, из которых они сделаны, из каких частей, состоят игрушки.
2.Упражнение «Подбери словечко». -Посмотри внимательно на эти игрушки. С любой игрушкой можно играть по-разному. Подумай и скажи, что можно делать с каждой из них. Предложить детям закончить фразу подходящим словом: катать, возить, нагружать, играть, бросать, крутить, умывать, кормить, разбирать и собирать и т.д. Мячик можно ... (катать, бросать, подбрасывать). Машинку можно ... (катать, нагружать, разгружать). Из кубиков можно ... (строить). Юлу можно ... (крутить, вращать). Куклу можно ... (кормить, одевать, переодевать, купать, причесывать, укладывать спать). Пирамидку можно ... (собирать, разбирать). С зайкой (мишкой) можно ... (играть, гулять, Рассматривание игрушек Рассмотрите с ребёнком его игрушки. Обратите внимание на материал, из которых они сделаны, из каких частей, состоят игрушки.
3.«Доскажи словечко» Кук.., бара.., матреш.., пирами.., авто.., неваляш... 4.Игра «Сложи целое из частей». Дайте ребенку задание собрать разрезную картинку мяч, куклу из 2 частей и более.
5.«Повтори чистоговорки» Бик-бик-бик — кубик; бан-бан-бан — барабан; ла-ла-ла — юла; лет-лет-лет — самолет; на-на-на — машина; ка-ка-ка — куколка.
6.Повторите стихотворение (дети сопровождают текст показом) Там в углу стоят игрушки Отдыхают в тишине Пять игрушек в день рожденье Подарили гости мне Раз – ушастый серый заяц, Два – есть дудка у меня, Три – сейчас я покажу Вам Чернобурого коня. Бурый мишка мой – четыре, Белка рыженькая – пять. Только все моих игрушки Мне никак не сосчитать.
|