Педагог-дефектолог Кожевникова Анна Васильевна
 Каталог статей
Главная » Статьи » Рекомендации для родителей по теме недели на 2015-2016 учебный год

Тема недели: "Я человек. Части тела"

Тема недели:

"Я человек. Части тела"

 
Программное содержание:
1.Закреплять названия частей тела, умение ориентироваться в схеме собственного тела
2.Активизировать словарь за счет слов, обозначающих части тела (голова, туловище, ноги, руки); части лица (глаза, нос, рот, брови, ресницы, рот); 
3.Действовать в соответствии со словами сопровождающего текста; 
4.Понимать указательное местоимение «вот»;    
5.Продолжает развивать мелкую моторику пальцев, активизировать работу большого и указательного пальцев; 
6.Продолжает развивать творческие способности, воображение видеть в скомканной салфетке реальный объемный предмет; 
7.Продолжать развивать ориентировку в пространстве.
 

Давайте поиграем

«Веселый человечек»
  Оснащение: геометрические фигуры, альбомный лист.
 Ход игры: Попросите ребёнка выложить человечка из предложенных геометрических фигур: голова-круг, руки и ноги – треугольники, туловище квадрат. Вместе назовите части тела и фигуры.
 
 
«Тихо-громко»
  Ход игры: Предложите ребёнку топать и хлопать по команде – тихо или громко.
 
Игра  «Покажи у куклы...»
  Оснащение: сюжетная картинка с изображением ребенка.
  Ход игры: рассмотрите картинку, назовите части тела и лица. Попросите ребенка назвать ту часть лица, которую вы показываете, на его лице, на вашем лице, на лице куклы
 

Сделаем вместе

«Полюбуйтесь, это я сделал»
  Оснащение: розовые салфетки, зубочистки, бусины.
  Ход игры: Положите перед ребенком картинку с изображением ребенка. Рассмотрите ее. Показывая на каждую часть тела, просите ребенка называть ее Если ребенок затрудняется назвать какую-то часть тела, то помогите ему:
 подойдите с ним к зеркалу;
 покажите пальцем на данную часть тела (или лица) на себе, затем на ребенке;
 назовите ее;
 повторите название данной части тела вместе с ребенком. Предложите сделать человечков из салфеток, зубочисток и бусин. Скажите, что вы будете делать большого человека (взрослого), а ребенок — маленького человечка (ребенка). 
Этапы работы:
 скомкайте большую салфетку; покрутите ее между ладонями — получится туловище;
 возьмите салфетку меньшего размера, скомкайте, покрутите ее так же между ладонями — получится голова.
 соедините туловище с головой — воткните зубочистку в туловище сверху и наденьте на нее второй шарик из салфетки — голову;
 воткните с каждой стороны туловища по руке-зубочистке;
 затем из зубочисток сделайте ножки;
 глазки можно сделать из бусин (воткнуть или приклеить); нос, рот, брови, ресницы нарисуйте фломастером. 
  Предложите ребенку сделать маленького человечка. Если ребенок не смог проанализировать все этапы работы, выполните ее еще раз, выполняя каждое действие с ребенком синхронно.
Категория: Рекомендации для родителей по теме недели на 2015-2016 учебный год | Добавил: annetoshka (02.11.2015)
Просмотров: 3404 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Среда, 15.05.2024, 20:51
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Рекомендации для родителей по теме недели на 2013-2014 учебный год [16]
Рекомендации для родителей
Рекомендации для родителей по теме недели на 2015-2016 учебный год [10]
Рекомендации для родителей по теме недели
Мои статьи [0]
Интересные материалы [0]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz