Тема недели: «Быть здоровыми хотим» Чему учиться ребёнок: Закрепить знания о предметах, необходимых для личной гигиены. Активировать словарь за счёт слов: мыло, полотенце, зубная щетка, мочалка, мыльница, вода. Развивать все познавательные функции (мышление, память, внимание, восприятие) Развивать мелкую моторику и тактильно-мнемическую чувствительность, которая влияет на центр речи в головном мозге у ребёнка. Совершенствовать и развивать коммуникативные навыки ребёнка.
Посмотрите на предметы и скажите, как они называются и для чего используются: мыло, расческа, мочалка, зубная щетка, зубная паста, полотенце Игра «Чего не стало» Выберите 3-5 предметов, попросите ребенка запомнить их, отвернуться, уберите 1 предмет, спросите «Чего не стало?» Прочитаем Прочитайте вместе С. Михалков «Про прививку», Чуковский «Мойдодыр» или посмотрите мультфильмы. Выучим потешку «Водичка, водичка» Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки горели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. Нарисуй зубчики расчески
|