Тема недели: "Город мастеров (обувь)"
Чему учится ребёнок: Формировать у детей представления об обуви и ее необходимости для жизни человека, ее назначении и функциях. Развивать все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, речь). Развивать мелкую моторику и тактильно – мнемоническую чувствительность, которые влияют на развитие центра речи в головном мозге ребёнка. Совершенствовать и развивать коммуникативные навыки ребенка.
Поиграем вместе
1. Рассматривание обуви: сапоги, ботинки, сандалии, кроссовки, туфли.
Игра «Подбери пару». Выставьте картинки с изображением обуви, потерявшей свою пару (или кукольную обувь). Ребёнок должен найти каждой обуви пару.
Игра «Разрезные картинки». Картинку с изображением обуви разрезаем на 4 части, 6 частей и собираем.
Игра "Найди тень"
Физминутка «Сапожки». Нарядили ножки в новые сапожки, Выставляем носочки поочерёдно Вы шагайте, ножки, прямо по дорожке. Вы шагайте, топайте, по лужам не шлепайте, Топот на месте В грязи не заходите, сапожки не рвите.
Выучим вместе Башмаки со скрипом (Отрывок) А.Барто Побывав в починке, Дядины ботинки Заскрипели, запищали. Вот уж не было печали!
|