Тема недели: «Игрушки» Чему учится ребёнок: Формировать у детей представления об игрушках Активировать и обогащать словарь за счёт слов: Существительных: игрушка, мяч, машина, кубики, кукла, мишка, пирамидка, конструктор, мозаика, матрёшка, барабан, самолёт Прилагательных: резиновые, лёгкие, тяжёлые, стеклянные, фарфоровые, металлическая, пластмассовые, деревянные, большие, маленькие. Глаголов: играть, убирать, строить, наряжать, складывать. Развивать все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление,речь). Развитие мелкой моторики и тактильно – мнемонической чувствительности влияет на развитие центра речи в головном мозге ребёнка. Поиграем вместе Рассматривание игрушек. Рассмотрите с ребёнком его игрушки. Обратите внимание на материал, из которых они сделаны, из каких частей, состоят игрушки. «Мы с игрушками играем». Раскладываете перед ребенком игрушки (можно картинки) в два ряда и произносите четверостишие:Мы с игрушками играем, Мы игрушки называем: Неваляшка, мишка, гномик, Пирамидка, кубик, домик. Ребенок при повторном прочтении показывает называемые игрушки, повторяет за Вами. Учим вместе Прочитайте и выучите одно стихотворение на выбор.Мишка Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу - Потому что он хороший.
Лошадка Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. Зайка Зайку бросила хозяйка — Под дождём остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок. «Доскажи словечко» Кук.., бара.., матреш.., пирами.., авто.., неваляш... «Повтори чистоговорки» Бик-бик-бик — кубик; бан-бан-бан — барабан; ла-ла-ла — юла; лет-лет-лет — самолет; на-на-на — машина; ка-ка-ка — куколка. Пальчиковая гимнастика "Я игрушки называю" Я игрушки называю Каждый пальчик загибаю (ребёнок сжимает и разжимает кулачки) Кукла, мячик, самолтик, Мишка, зайчик, бегемотик, Паровозик и машинка (на каждое слово загибаем пальчик) Для Наташи и Максимки (хлопаем в ладоши)
|