Педагог-дефектолог Кожевникова Анна Васильевна
 Каталог статей
Главная » Статьи » Рекомендации для родителей по теме недели на 2013-2014 учебный год

Тема недели: "Домашние животные"
Тема недели: «Домашние животные»

Чему учится ребенок:
  • называть домашних животных в единственном и множественном числе: кошка – кошки, корова – коровы, коза – козы…
  • образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными        суффиксами: котенок-котята, жеребенок – жеребята, щенок – щенята…
  • обогащать речь глаголами: ходит, бегает, прыгает, хрюкает,  лает, мычит, роет (землю), машет, отгоняет, ухаживает, кормит…
  • объяснять, почему этих животных называют домашними?
  Потому, что человек за ними ухаживает (строит жилище, кормит, моет, доит, помогает ухаживать за детенышами и т.д.),а животные приносят ему пользу(дают  мясо молоко, шкуру, шерсть и т.д.).

Поиграем дома.


Игра «Посмотри кто это?
Рассмотрите вместе с ребёнком домашнее животное

Игра «Узнай по голосу»
Оснащение: Приготовьте набор игрушек или картинок. 
Ход игры: Попросите ребёнка назвать их, уберите за ширму. Произносите звукоподражания и 
спрашивайте:
ГАВ-ГАВ так лает...
МЯУ-МЯУ так мяукает...
И-ГО-ГО так ржёт...
МУ-У-У так мычит...
ХРЮ-ХРЮ так хрюкает..

Игра «Где котёнок?»
Оснащение: сюжетная картина, игрушка или карточка домашнего животного.
Ход игры: Помещаем маленькую картинку домашнего животного на большую картинку с нарисованными домами, деревьями, дорогой, рекой, машинами, ракетами и т.д.(чем больше объектов, тем лучше) и спрашиваем: Где котёнок? (на дороге, в доме, у реки, под деревом, около колодца и т.д.

Игра «Кто чем питается?»
Оснащение: картинки с домашними животными (игрушки)
Ход игры: кошка - молоком, корова - травой, коза -... , собака - .., , лошадь -- ... .

Пальчиковая гимнастика «Наша кошечка играет»
Наша кошечка играет,
Маленький клубок катает,
Катаем клубок между ладошек
Зубками его кусает
сжимаем клубок в кулачке
А клубочек убегает
Перекладываем клубочек с одной руки в другую


Сделаем вместе

Барашек в траве

Для работы понадобятся: ножницы, фломастер, цветная бумага, картон, конечно же, салфетки (в данном случае белого цвета).
Технология 
1.     Для начала вместе с ребенком нарисуйте на бумаге мордочку и ушки барашка и вырежьте ее. 


2.     Приклейте на приготовленный цветной картон.
3.     Салфетки разрываются на небольшие части, каждая из которых скручивается пальцами в шарик. 
4.     Заклеить шариками заранее очерченный карандашом контур туловища и шерсти на голове нашего барашка. 


5.     Осталось лишь чуть-чуть дополнить пейзаж с барашком любыми элементами: солнышком, облаком, разноцветными цветами или бабочкой.

Посмотрим вместе


 
Категория: Рекомендации для родителей по теме недели на 2013-2014 учебный год | Добавил: annetoshka (11.11.2013)
Просмотров: 1698 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Четверг, 03.07.2025, 14:47
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Рекомендации для родителей по теме недели на 2013-2014 учебный год [16]
Рекомендации для родителей
Рекомендации для родителей по теме недели на 2015-2016 учебный год [10]
Рекомендации для родителей по теме недели
Мои статьи [0]
Интересные материалы [0]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz